Gorshok 2 Опубликовано: 18 дек 2020 Приветствую, Господа арбитражники и те, кто только хочет залезть в эту клоаку. Сливаю вам годный (или нет) (сами оцените) курс по арбитражу трафика в ФБ и Инсте. Курс свежий, рекомендую прочекать. Скрытый текст УРОК 1. ВЫБОР ПП. -Как проверить партнерку на не выплаты и другие косяки. -Обзор ПП, с которыми я работал: 1) КМА 2) Monsterleads 3) CTR 4) M1-Shop -Список проверенных парнерок. УРОК 2. ВЫБОР ОФФЕРА. -Предварительный отбор оффера: 1) Консультация с менеджером. 2) Размер выплаты. 3) Целевая Аудитория. 4) Анализ спроса (трендов). -Окончательный выбор и поиск болей ЦА: 1) Составление таблицы для сравнительного анализа офферов. 2) Поиск болей ЦА. -Пример хорошего и плохого понимания болей ЦА. -Поиск отключенного или понравившегося оффера в других ПП. УРОК 3. РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ. -Знакомство с рекламным кабинетом. -Виды оптимизаций. -Биллинг. Увеличение лимитов на киви. -Создание пикселя. Индивидуально настроенные конверсии. -Настройка рабочего пространства. -Создание БМ. УРОК 4. МЕХАНИКА. ФБ. -Аукцион. Формула аукциона при различных оптимизациях. -Ставка. Ручная/автоматическая. -Разбор всех переменных, влияющих на цену трафика. -Темп аукциона. Как его не сломать. -Аудитория. Принципы формирования. УРОК 5. РАБОТА С ПП. -Создание пикселя и индивидуально настроенной конверсии. -Создание потока. Разбор процесса и всех данных для заполнения. -Что такое преленд? Стоит ли использовать. -Парковка домена. -Получение бесплатных доменов. -Настройка доменных записей. -Получение конечной партнерской ссылки, которую будем использовать при создании рекламной компании. УРОК 6. КРЕАТИВЫ. -Как уменьшить риск бана. -Что такое гипотеза. -Изучение целевой аудитории. -Создание креатива: 1) Структура креатива. 2) Видео по работе в Photoshop (для фото креативов). 3) Видео по работе в Premier (для видео креативов). 4) Примеры моих старых крео под разные категории. -Как правильно тестировать креативы на маленьких бюджетах. -Оптимизация креатива: 1) На какую метрику обращать внимание в первую очередь. 2) Как посмотреть более детальную аналитику по креативу и понять кто именно покупает. -Поиск идей для креативов. -Масштабирование. Самый простой способ. УРОК 7. Фарминг. -Виды банов: 1) Бан рекламного аккаунта. 2) Бан личного аккаунта. -Причины банов. -Виды чекпоинтов и способы их обхода: 1) Селфи. 2) Проверка на номер (2 вида). 3) Ввести данные от аккаунта. 4) Необычные действия. 5) Проверка денег на карте. -Фарминг (Теория). -Фарминг (Практика). -Поиск собственного метода фарма. -Таблица с переменными. -Советы для быстрого старта Скрытый текст https://cloud.mail.ru/public/5uLs/Fe4Xk8x3Q 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElProblema 4 Опубликовано: 17 мар 2021 Ну всем же покупать новые мануалы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение