Перейти к публикации

INFO

Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1.

Рекомендованные сообщения

Курс «Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1» представляет собой вводный курс по программированию, дающий представление о базовых понятиях структурного программирования (данных, переменных, ветвлениях, циклах и функциях).

Представление о языках программирования, их историческом развитии, способах трансляции программного кода, базовых типах и структурах данных (целые и вещественные числа, строки, списки, кортежи, словари), переменных, условных операторах, циклах, функциях, вводе и выводе данных, в том числе работа с файлами.

Python — один из самых простых в изучении, а также один из самых востребованных языков программирования. Python находится на 1-ом месте в программах начального обучения программированию.

Цель курса:

Основной целью курса является знакомство с программированием и формирование базовых понятий структурного программирования, а также:
  • научить детей основам программирования, что позволит им получить первоначальный практический опыт;
  • развить алгоритмический стиль мышления;
  • развить интерес детей к информационным технологиям.
Курс предназначен для учащихся 8—11 классов средней общеобразовательной школы, интересующихся программированием, информационными технологиями и основами написания компьютерных игр.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Создавать и обрабатывать числовые массивы.
  • Создавать диаграммы и графики различных видов и форматов.
  • Объединять и переформировывать данные.
По окончании курса Вы будете знать:
  • Основные конструкции Python
  • Функции и модули в языке Python
  • Основы 2D графики
  • Создание игровых объектов
Программа курса:

Модуль 1. Введение в Python:
  • Необходимый инструментарий для работы.
  • Понятие переменной. Присваивание.
  • Ветвление.
  • Цикл.
  • Простейшие операции ввода/вывода.
  • Понятие списка.
Модуль 2. Функции и модули в языке Python:
  • Понятие функции.
  • Создание функции.
  • Понятие модуля.
  • Создание модуля.
  • Создание пакета.
Модуль 3. Введение в компьютерную графику:
  • Основы двумерной графики.
  • Библиотека Pygame.
  • Основы двумерной анимации.
  • Основы кинематики.
Модуль 4. Создание игровых объектов:
  • Понятие класса и понятие объекта.
  • Понятие события.
  • Управление движением объекта с клавиатуры.
Модуль 5. Практическая работа:
  • Создание простейшей компьютерной игры.
 
 
Скрытый текст

magnet:?xt=urn:btih:9B257495B18C5BC3A18BE488548E7178EF04887A&dn=5Yy0RfvXpS1Bwe96Pu&tr=udp%3a%2f%2ftracker.leechers-paradise.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.coppersurfer.tk%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fp4p.arenabg.com%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce

 

как скачать: Откройте клиент(µTorrent ), далее в меню "Файл" - "Добавить/Открыть Torrent из URL" 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17.12.2020 в 18:40, Aram1416 сказал:

Ждите  кодера Арама) 

как успехи арамушка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...