Перейти к публикации

boLgar

Почему Shorts не набирают просмотры?

Рекомендованные сообщения

Короткие видеоролики YouTube – отличный способ быстро набрать подписчиков или продвинуть свой бизнес. Ежемесячно шортсы просматривают более 1,5 миллиарда пользователей, поэтому они популярны среди разного типа создателей контента.

В этом посте я объясню:

  • Почему твои видео не набирают просмотры и как исправить
  • Нужно ли прогревать аккаунты
  • Как работает алгоритм шортс и когда твой канал ВЫСТРЕЛИТ
А так же бонус в виде дополнительной информации по уникализации и способам залива чужого контента, которые работают и не работают.

 

da8f0270c1529288bbc8a.png
 

При чем это информация не из головы, а на реальном опыте залива большого количества каналов. Досмотри пост его до конца, на тесты у меня ушло несколько месяцев. 

Предыстория

Изначально еще в прошлом году я начал тестировать короткие видео и первые получали 2-4 тысячи просмотров, потому что насмотревшись курсов по коротким видео я допускал одну значительную ошибку.

OM5iE8I-__o.jpg?size=692x804&quality=96&sign=954356f07818ee7860773b6018e7fd9b&type=album
 

Я делал видео с учетом того, что каждое мое видео показывается уникальной аудитории.

Делались шаблонные идентичные видео, которые даже собирали хорошие статистики, но не залетали. Ответ на это я узнал несколько месяцев назад, работая с ютубом.

В первую очередь ваши видео показываются по аудитории, которая уже взаимодействовала с вашим каналом и видео.

NdldToLVSj8.jpg?size=2230x758&quality=96&sign=4d153b94c81839e78c4ab46a1a2222e8&type=album
 

То есть нужно работать именно на эту аудиторию (она называется постоянная) и если она будет хорошо реагировать: лайки и досматриваемость, то любая из площадок с короткими видео начнет вас продвигать и закидывать в реки. Чтобы человек стал частью постоянной аудитории, то он должен после 1 просмотра видео посмотреть еще.

И давать новый трафик, по сути логично, ведь ютуб и любая другая площадка это коммерция, а мы ее рабочие от которых важно лишь одно - результативность и эти результаты выражаются в том, можем ли мы делать качественный контент.

А качество выражается в: лайках, досматриваемости. 

FWegZX0mwi4.jpg?size=635x178&quality=96&sign=5cd9ae2e86b3dfcded23a140273c25ee&type=album
 

Вот к примеру графики с моих ютуб каналов. Для этого нужно каждое видео делать отличным от других на канале.

Почему видео не набирают просмотры?

  • Конфликт с основным каналом

Хотя Shorts часто используется, чтобы с нуля раскрутить канал и набрать просмотры, такой тип контента подходит не для всех. Шортсы подходят для подачи информации в быстром, динамичном формате. Это привлекает тип пользователей, привыкших потреблять контент «на бегу» или в перерывах между работой, учебой и так далее. Фолловерам, которые подписались ради основного контента, могут быть неинтересны шортсы. Посетителей, пришедшие ради коротких видео, может не заинтересовать основной контент.

Как исправить: проанализируйте статистику во внутреннем кабинете YouTube. Исходя из показателей, решите, что для вас более выгодно: снимать шорсты или обычный формат видео.

  • Неправильные теги

YouTube не требует указывать тег #Shorts в обязательном порядке. Но добавление хештега во время загрузки клипа помогает платформе быстрее распознать короткое видео и выставить его в ленте рекомендаций. Также будет нелишним добавлять теги по теме ролика. Их можно подсмотреть у других популярных видеороликов.

Как исправить: Указывайте хештеги во время создания или загрузки клипа. Неважно, куда именно добавляется тег – разрешается указывать его в названии и описании.

  • Слишком длинные клипы

Если вы загружаете шортсы, то наверняка знаете, что нельзя превышать ограничение длиной в 60 секунд. Однако совсем необязательно использовать весь лимит на длительность. Если вы попытаетесь поместить в шортс слишком много информации, пользователи могут заскучать и закрыть видео, из-за чего просмотр не засчитается.

d94dc24bcc58b4546bb64.png
 

Как исправить: Пользователи, просматривающие видео в разделе Shorts, обычно рассчитывают на просмотр длительностью 10 – 20 секунд. Если вы монетизируете клипы при помощи нативной рекламы, не делайте ее слишком длинной – зрители потеряют интерес и перейдут к следующему клипу.

  • Пессимизация канала

В некоторых случаях просмотры могут резко упасть из-за наложенного на аккаунт «теневого бана», когда платформа перестает показывать ваш контент в ленте. Это может произойти из-за нарушения авторских прав, например, если вы использовали в клипе музыку без разрешения правообладателей, или включили в клип отрывки из чужого видео. Также ограничения могут наложить из-за накрутки просмотров или подписок.

Как исправить: обычно пользователям, подпавших под санкции платформы, приходит соответствующее уведомление. Но вы также можете проверить эту гипотезу самостоятельно, связавшись с поддержкой Google.

  • Видео в неправильном формате

Shorts создавались как альтернатива TikTok, соответственно, этот раздел YouTube популярен среди пользователей, привыкших к вертикальному формату. Если вы загружаете ролики горизонтальной ориентации, велика вероятность, что посетитель пропустит клип вне зависимости от темы, тегов и других показателей.

26d801ffa64a181fb300b.png
 

Как исправить: Загружайте видеоролики только в вертикальной ориентации. Ориентируйтесь на соотношению сторон 9: 16. Если вы кадрируете видео, убедитесь, что основная область находится в центре.

  • Неактуальные темы

В отличие от стандартного формата видео на YouTube, где часто выкладывают документальные фильмы и обзоры, Shorts рассматриваются именно как развлекательный контент. Если вы создаете клипы в излишне нишевой тематике или из раздела образовательных видео, популярности это не принесет.

Как исправить: проверьте трендовые шортсы и позаимствуйте идеи. Наиболее популярные темы для роликов – игры, кулинария, животные, юмористические скетчи, музыка, гайды в формате how to. Также хорошо ранжируются короткие новости не более 10 секунд длительностью.

  • Неинтересные превью

По умолчанию YouTube сам выбирает заставку клипов Shorts. Это не всегда отражает суть ролика, из-за чего в ленте рекомендаций он не привлечет внимание зрителей. Проблема в том, что даже при загрузке собственной обложки сайт отобразит случайно выбранный кадр.

b64aebfb5a5f9a2a4b3d1.png
 

Как исправить: создайте привлекательную картинку и встройте ее в клип при помощи редактора видео вроде InShot. Во время добавления клипа несколько раз перезагрузите страницу до тех пор, пока в виде превью не отобразится нужный кадр.

Вывод

Внезапное падение просмотров – довольно распространенное явление для канала, который недавно начал публиковать шортсы. Такой тип контента завоевывает все большую популярность, а это значит, что на платформе повышается конкуренция. Из-за этого YouTube выбирает для продвижения видеоролики, которые уже набрали достаточное количество просмотров. Чтобы пробиться в трендовые видео, анализируйте интересы ваших подписчиков и создавайте клипы, которые привлекут их внимание. В этом помогут правильно подобранные теги, интересные темы и привлекательная заставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...